Перевозка пассажиров, осуществляется на основании комплекта проездных документов – билета и посадочного талона, которые являются документами, подтверждающими заключение договора перевозки между пассажиром и компанией Пролайн.
Билет включает в себя:
- Сведения о пассажире;
- Маршрут ТС (направление следования);
- Сроки выполнения перевозки;
- Стоимость оказываемой услуги и комиссионный сбор;
- Контактные данные компании Пролайн;
- Информацию для пассажиров (выдержки из Условий, информацию о страховании, рекламную информацию и пр.).
Посадочный талон включает в себя уникальные для каждого рейса данные, такие как контактные данные пассажира, название и контактные данные места приобретения проездных документов, расписание группового трансфера для данного направления следования, места посадок в городах отправления и аэропортах города Москвы и пр.
Посадочный талон является неотъемлемой частью билета, который дополняет информацию, содержащуюся в билете. Компания имеет возможность оперативно изменять информацию, находящуюся в посадочном талоне, в отличие от текста на бланке билета. Информация, указанная в посадочном талоне является актуальной, в случае ее противоречия с информацией, указанной на бланке билета, действительной следует считать информацию в посадочном талоне.
Проездные документы являются действительными только при предъявлении полного их комплекта – билета и посадочного талона.
Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них личных данных (ФИО, дата рождения, место рождения, телефонный номер и пр.), реквизиты документа, удостоверяющего личность, информацию о рейсе (дату, время отправления и прибытия, направление следования и пр.);
ознакомиться с прочей информацией и расписаться в указанных графах.
Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в проездных документах.
Запрещается проезд по проездным документам, оформленным на другое лицо, в том числе оформленным на родственников пассажира.
Приобретение проездного документа на другое лицо в его отсутствии возможно только в случае предоставления паспортных данных данного лица,
либо реквизитов иного документа удостоверяющего личность указанного лица.
Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в посадочном талоне телефонный номер.
Пассажир заблаговременно до отправления в место назначения будет информирован диспетчером компании Пролайн с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения о
марке, цвете и номере ТС. В случаях, когда необходимая информация не поступила своевременно, отсутствует технической возможности принять информацию на указанный
в проездных документах телефонный номер, следует обратиться в диспетчерскую службу компании по телефонным номерам, указанных в проездных документах.
Для обеспечения своевременного оповещения о марке, цвете и номере ТС, а так же о других данных о рейсе, по прилете в аэропорт пассажиру следует уведомить
диспетчера компании о своем прибытии с помощью телефонного звонка и/или смс сообщения на телефонные номера, указанные в проездных документах.
Поездка пассажира начинается с места отправления (посадки), указанного в проездных документах. При посадке в ТС необходимо иметь при себе полный набор
проездных документов, а также документ, удостоверяющий личность, указанный в проездных документах. Поездка пассажира заканчивается на месте прибытия
(высадки) после выхода пассажира из ТС и выгрузки багажа и ручной клади.
Места отправления (посадки) и места прибытия (высадки) фиксированы компанией в населенных пунктах и аэропортах,
схемы и адреса данных мест указываются в проездных документах.
Посадка и высадка пассажиров группового трансфера совершается только в данных фиксированных местах,
а так же в населенных пунктах по пути следования ТС, не имеющих фиксированных мест посадки/высадки, в местах, где остановка и посадка
пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в аэропортах совершается только в фиксированных компанией местах.
Посадка и высадка пассажиров индивидуального трансфера в населенных пунктах осуществляется в любых местах по желанию
пассажиров, где остановка и посадка пассажира не противоречит Правилам дорожного движения Российской Федерации.
Во время выполнения трансферного рейса как группового, так и индивидуального предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 30 минут.
«Пролайн» имеет право совершить пересадку пассажиров группового трансфера на другое транспортное средство не более двух раз за рейс.
Подобная необходимость оправдана сокращением времени в пути при доставке пассажиров в/из аэропортов, а также экономичностью логистической схемы рейса.
В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации количество людей в салоне автомобиля или автобуса, осуществляющих перевозку на междугороднем маршруте,
не должно превышать количеств оборудованных для сидения мест. Таким образом, перевозка детей любого возраста осуществляется на отдельном посадочном месте,
которое подлежит оплате в соответствии с текущими расценками на услуг компании.
При осуществлении перевозки детей до 12 лет на групповом трансфере специальные детские удерживающие устройства предоставляются
бесплатно, на индивидуальном трансфере – за отдельную плату.
Не допускается перевозка детей младше 1 года на групповом трансфере.
Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках
индивидуального транcфера.
В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.
В случае переноса авиарейса пассажиру следует заблаговременно уведомить компанию Пролайн об отказе от рейса или пересадке его на другой рейс.
При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт города Москвы, Пролайн по своему усмотрению может предоставить пассажиру место на
ближайший рейс группового трансфера.
В ТС компании запрещается курение, употребление спиртных напитков, нахождение в состоянии опьянения, поведение, влекущее неудобства для других пассажиров,
действия, создающие помехи для управления ТС, порча и загрязнение салона ТС. В случае нарушения данного запрета пассажиром, сотрудники компании имеют право высадить
данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства,
уплаченные за услугу, возврату не подлежат.
В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить компании средства необходимые для устранения данного ущерба.