• Владимир
  • Вологда
  • Вязники
  • Гаврилов Ям
  • Данилов
  • Дзержинск
  • Иваново
  • Кострома
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Переславль-Залесский
  • Пошехонье
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Тутаев
  • Ярославль
Войти
Правила продажи
  • Могу ли я купить билет на трансфер на вашем сайте?

    Для того чтобы приобрести билет на трансфер необходимо:

    1. Перейти в раздел «Купить онлайн», заполнить форму поиска:
      • направление следования,
      • дата вылета/прилета,
      • аэропорт,
      • количество пассажиров.
    2. Выберите вариант проездного дукумента: электронный (доступен для печати после оптаты заказа) или бумажный (бланк строгой отчетности — возможно получение в офисе Компании после оплаты заказа).
      Нажмите кнопку «Подобрать».
      Система предложит вам оптимальные варианты проезда.
    3. Выберите необходимый, нажмите кнопку «Забронировать» напротив нужного рейса.
    4. Введите данные о пассажирах в необходимые поля, и нажмите на кнопку «Подтвердить», в этот момент произойдет бронирование билетов. На вашу электронную почту будет выстана квитания бронирования.
      Внимание! Данная квитанция не является подтверждением бронирования, ваша бронь будет аннулирована в случае, если не будет оплачена в течение 24 часов.
    5. Выберите форма оплаты: «мобильный платеж/карта» или «оплата в офисе» и нажмите кнопку «оплатить», следуйте указаниям платежной системы.
    6. После успешного завершения транзакции вам будут отправлены билет и посадочный талон, по которым будет осуществляться посадка в ТС. Если вам необходимы оригиналы документов вы можете обратиться в офис компании «Пролайн».
  • Как я могу оплатить билеты на трансфер?

    Билеты на трансфер вы можете оплатить пластиковой картой, системой Яндекс-деньги, мобильным платежом через вашего сотового оператора.

    Оплата услуг с авторизацией карты через интернет происходит через авторизационный сервер с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:

    • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
    • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

    Для оплаты потребуется указать данные держателя карты и срок ее действия, а также код CVV2/CVC2, указанный на обороте карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

  • Существуют ли дополнительные сборы/комиссии при оплате билетов через Интернет?

    Нет, мы не взимаем дополнительных сборов/комиссий при бронировании и оплате билетов через наши онлайн-сервисы. О наличии дополнительных комиссий вашего банка в случае осуществления платежей пластиковыми картами или мобильного оператора при оплате с вашего мобильного телефона вы можете уточнить в соответствующих организациях.

  • Как отменить/вернуть заказанный билет?

    Для аннуляции/возврата денежных средств по неиспользованному билету, а также изменения рейса, иных данных о перевозке вы можете обратиться в круглосуточный диспетчерский центр по телефону (4852) 94-05-05. При обращении назовите вашу фамилию, имя, отчество и номер билета.

  • Что нужно для посадки на трансфер?

    Для посадки на автобус необходимо иметь паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей.

  • Взимаются ли штрафы при возврате билета?

    Размер денежных средств, подлежащих возврату, определяется из условий заблаговременности отказа от услуги:

    • при отказе от трансфера более чем за 12 часов до отправления возврату подлежит полная стоимость услуги;
    • при отказе от трансфера менее чем за 12 часов до отправления выплачивается 50% от стоимости услуги.

    В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам (отмена, перенос авиарейса и т.п.), вне зависимости от заблаговременности отказа, пассажиру возвращается полная стоимость трансфера. В этом случае отказ пассажира от поездки должен быть зафиксирован диспетчером до отправления ТС. Диспетчер также вправе предложить пассажиру альтернативный вариант поездки.

Остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту
4852 94-05-05